Меню
0 Comments

Ремонт головки блока цилиндров



Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров служит для закрытия блока цилиндров сверху, уплотнения цилиндров и размещения в ней системы газораспределения. В результате больших нагрузок узел как и его отдельные детали изнашиваются поэтому их необходимо менять на новые или ремонтировать.
Основные причины выхода из строя головки блока цилиндров:
— прорыв газов из-за искривления плоскости газового стыка, коррозии, срыва крепежа;
— трещины между сёдлами, выпадение седла;
— износ посадочного диаметра под распредвал или толкатели;
— износ направляющих клапанов;
— обломы крепежа, срыв резьб под свечу или болты, трещины вне газового стыка.
— поломки/износ входящих в узел деталей (клапана, пружины, рокеры, компенсаторы).
В случае прорыва газов головку чаще всего фрезеруют, допустимое отклонение от плоскости (порядка 0,15 мм в среднеразмерных моторах) проверяют линейкой с набором щупов. Срывы резьбы под свечу устраняют установкой ввёртыша, а сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками так же меняют изношенные направляющие клапанов, а трещины вне газового стыка обычно заваривают.
Трещины между сёдлами, по мере их развития, ведут к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу двигателя. Данные эти трещины, и другие; проходящие через газовый стык служат основанием для замены головки.
Износ постелей под распредвал ведёт к стуку и снижению давления масла. Диаметр восстанавливают бронзовыми или дюралевыми втулками, развёртываемыми по месту (в качестве развёртки обычно используют старый распредвал с «фрезерными» зубчиками). В случае съёмных крышек опор распредвала, они могут быть осажены на абразивном камне (с контролем диаметра после затяжки).
При разрушении поршня, кольца, седла клапана головка получает сильные повреждения, обычно приводящие к её замене. Сильная коррозия от воды или повреждения от детонации также могут сделать ремонт невозможным. Выпавшее седло, при отсутствии других неприятностей, заменяют новым или высверленным с другой головки. Для установки седла его охлаждают в парах жидкого азота, а после дополнительно зачеканивают. Трещина между сёдлами всегда ослабляет их посадку.
Все необходимые работы мастер рекомендует и называет стоимость, после осмотра головки блока цилиндров.

Оформление заявки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *